С жадностью просматриваю фотографии на одноклассниках и плачу. По остовам домов не могу восстановить места, где они находятся. Память подводит. Так хочется увидеть бабушкин дом и мой маленький голубой домик, что построил мне дедушка, хотя скорее всего от них вообще ничего не осталось.
Что за тяга к мазохизму?
Несчастные городские дети, кторые не имеют возможности выезжать на лето к бабушке в деревню. Не знающие свободы, боящиеся одни выходить на улицу.
Помню, когда я пропадала на целый день, заигрываясь допоздна, домой приходилось возвращаться окольными тропами, чтобы не столкнуться с бабушкой, которая неслась почти бегом по улице, громко окликая прохожих, чтобы спросить не видели ли они меня. А дома можно было разыграть "я пришла, тебе нема..." Деда обычно "не сдавал", да и бабушка сильно не ругалась, только обещала матери рассказать, когда та приедет )))
В ларьке около столовой продавались колечки "поцелуйчики", у меня было очень красивое - витое, хочу заказать у ювелира копию, хотя все-равно не то будет...
Раздобыла велосипед - старенький Салют, пришлось им поделиться и ездить на Аисте, но был и восторг, и прыгающее в груди сердце, как в детстве, пусть не на долго...
Иногда хочу создать альбом "Люди живущие в моем сердце", там было бы много совзинцев...
Вот такой поток сознания.